Эрион - мир иллюзий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрион - мир иллюзий » Архив анкет » Молдовени и его белодчка


Молдовени и его белодчка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Имя/Фамилия:
Dantarek (Дантарэк) – прозвище, что дословно с одного из пиратских наречий означает «раб под номером 7». Настоящие имя и фамилия Станислав (ударение на второй слог) Годецкий, но персонаж ими уже давно не пользуется.

2. Возраст:
25 лет

3. Раса/Пол/Ориентация:
Человек. Мужчина. Гетеросексуал.

4. Биография:
Станислав был рожден в знатной семье барона и баронессы Годецких. У него и его 2 братьев и 3 сестер было беззаботное  детство: частные уроки у лучших учителей, дипломатические поездки, знатные балы. Но рано или поздно всё это надоедает. Ты начинаешь замечать наигранность в общении, заговоры, строящиеся прямо за твоей спиной и т.д. Больше всего забавляли несчастные случаи на охоте, когда кого-то случайно убивали или загрызал зверь, который даже отдаленно не обитает в здешних местах. Именно таким образом позднее погибли родители Станислава.
С ранних лет, тогда еще Станислав, начал увлекаться механикой, конструированием, изобретательством. С отцом он пропадал в мастерской дни напролет. Именно они создали некоторые защитные сооружения и ловушки для баронского поместья.
Как-то раз, устанавливая очередной защитный механизм, Станислав случайно наткнулся на потайную комнату, в которой хранился архив с информацией обо всем его роде от начала до предыдущего поколения.
Несколько десятков столетий назад, представители рода Станислава были обычными слугами, у которых было достаточно странное предназначение. Дело в том, что их хозяева пытались возродить своих родителей, души которых, заключены в специальных камнях, так и называющихся «камни душ». А точнее переселить душу из камня в человека. Представителей рода Станислава называли также «вместилищами духов». Древние летописи гласили, что этих людей использовали для ловли и контроля призраков, но конце концов «вместилище» сжигали на костре. В архивах говорилось, что-то о безумии, но ничего конкретного. 
Все попытки хозяев переселить души своих предков в людей из рода Станислава окончились плачевно. Но, по крайней мере, в хрониках прекратили писать о них и на престол взошли родственники Станислава. Он узнал о своей семье множество интересных фактов: про хранилище душ, про способности заключенных душ и о взаимосвязи «вместилища» и души.
Архив содержал координаты хранилища и описание ритуала переселения, поэтому пытливый ум Станислава взял верх…
Взяв несколько, первых попавшихся под руку, камней, он провел ритуал. Его словно шарахнуло молнией, голова разрывалась от большого количества непонятных голосов и бессвязных мыслей. В результате он потерял сознание.
Затем последовали мучительные дни, недели, месяцы. Осознание, что с ним произошло, кто в нем, как это повлияло на него и окружающих. Всё изменилось, когда однажды, в приступе ярости, Станислав схватил одно из механических изваяний, сделанное им на досуге, и хотел было бросить… Но механизм начал двигаться и ругаться матом. Да и Станиславу стало заметно легче. Через некоторое время он начал понимать, что нужно делать. Он неделями пропадал в мастерской, оттуда постоянно доносился шум, стук, крики. Этот случай сильно подорвал позиции семьи Годецких и, зная насколько жесток мир политики, в один прекрасный день Станислав исчез.
Началась новая страница в жизни. Станислав путешествовал из города в город, в компании четырёх огромных ящиков, внутри которых были механические конструкции, предназначенные для каждого из духов. Но долго ни в одном из городов Станислав, так как псевдо-безумие пугало окружающих.
Как-то в один из тех дней, когда Станислав отдыхал, а духи были в «своих» талах, хозяин тела был захвачен пиратами и порабощен. Более года он плавал на галере в оковах, очень сильно ослабел от долгой разлуки со своими соседями, пока они наконец-то его не нашли. В потасовке выжил только раб под номером 7, Дантарэк. Через некоторое время, Станислав узнал о гибели своих родителей и сестры. Всё, что произошло со Станиславом внесло раскол в, некогда дружную, семью. Именно потому, что всегда и везде семейство Годецких было вместе, на них не совершали покушение. В тот день, они разделились. Станислав винил себя за это, ибо если бы он не покинул семью, то нашел бы выход из ситуации и все были бы живы. Поэтому, с того момента, он взял себе имя Дантарэк, чтобы помнить, что у любого действие есть последствие, иногда даже очень трагичные.   

5. Мировоззрение
Хаотичное ортодоксальное

6. Характер:
Дантарэк достаточно флегматичен и медлителен. Но в критических ситуациях реагирует быстро и без промедлений. Слегка неряшлив, но всё в пределах нормы, присущей холостому человеку. Дантарэк предпочитает тишину и спокойствие, которые помогают ему сконцентрироваться в моменты его изобретательской деятельности. Любит вкусно поесть, а еще хорошо поспать. Ранее увлекался охотой, но его привлекал не результат, а сам процесс выслеживания.  Дантарэк просто панически боится пауков, они приводят еще в ужас. У этого человека мало друзей, а точнее их нету. Это объясняется тем как люди воспринимают Дантарэка. Им он кажется слегка ненормальным… А всё потому, что внутри него находится не одна личность, а несколько. Помимо Дантарэка присутствуют:
- Салли, некогда рыжеволосая красавица-волшебница, властительница огненной стихии. При жизни была неравнодушна к животным, детям и ко всему маленькому и пушистому. Также страдала рядом психических расстройств за что, в последствии, была утоплена в реке недоброжелателями. Теперь очень боится воды. Дух Салли был помещен в камень душ и спрятан в специальном хранилище семьи Дантарэка.
- Коннор, ранее предводитель передовых отрядов войск семьи Дантарэка. Отличался скверным нравом, вспыльчивостью, любовью к выпивке и мастерством в обращении тяжелым оружием. Как человек он был ужасен, а вот в бою бесстрашен и неудержим. Коннор слабо поддавался контролю, часто наживал себе врагов и из-за этого был отравлен кем-то из своих конкурентов. Дух также был заключен в камень душ.
Генри – предприниматель и торговец. Родился в семье ростовщика. С малых лет проявлял склонность к торговле. В 16 лет открыл свою торговую лавку и очень быстро разбогател. Через десять лет стал одним из самых влиятельных торговцев в королевстве, откуда был родом Дантарэк. Но 30-ти годам нажил себе врагов и был убит во время одного из посещений столицы королевства. При жизни имел достаточно меткий глаз, так что Дантарэк использует его тогда, когда нужно что-нить точно метнуть. Так же чутье торговца Генри часто выручает.
- Страж… и это всё, что о нем известно. Он редко говорит и ничего не рассказывает о себе.
Дантарэк слышит их внутри себя и иногда они говорят через него. Со стороны это похоже на безумие.

7. Внешность:
Высокий мужчина (190 см.) крепкого телосложения. Приятные черты лица и ровная постава подчеркивают его аристократическое происхождение. У Дантарэка карие глаза, прямой нос и короткие чёрные волосы. Вокруг шеи у него татуировка в виде шипастого ожерелья и также еще одна в виде семейного герба (латинская "G", охваченная пламенем) на затылке. Эту татуировку получают все представители мужского пола его семьи, достигшие 16-ти лет. В левом ухе круглая серёжка.
В гардеробе Дантарэк предпочитает лёгкость и свободу. На нём одета чёрная рубаха и свободные брюки. В последних заправлен широкий ремень, на котором крепятся маленькая сумка и бляха с водой. На рубахе изображен герб Дантарэка - красная латинская "S", охваченная пламенем. Руки одеты в тёмные перчатки с открытыми пальцами.

8. Способности:
Дантарэк, посредством ритуала, может «вмещать» в себя души других существ, получая их знания и возможность научиться чему-то у них (он не имеет таких же навыков, способностей, умений, как дух при жизни).
Главная особенность Дантарэка заключается в том, что он может вселять подконтрольные ему души в различные механизмы. Когда дух отделен от тела и находится в специальном, скажем так, боевом сосуде, то его способности возрастают до того уровня, который был при жизни.
Характеристика духов Дантарэка:
Салли – стихия огня. Используется для магической атаки.
Владеет самым утонченным, с точки зрения искусства, големом. Её сосуд проектировался по нее и имеет женское подобие. Броня (имеются в виду стальные пластины и их толщина), одетая на металлический скелет, достаточно тонка дабы обеспечить подвижность Салли. В основном она использует следующие заклинания:
- огненный шар - выпускает шар пламени, который при попадании взрывается и покрывает территорию в 2х2 метра;
- "гриль" - когда Салли атакует большое количество врагов, то она окружает себя стеной огня и начинает её раскручивать, постепенно увеличивая её радиус и температуру. Затем следует толчок и стена волной расходится в разные стороны, покрывая врагов. Требует больших затрат энергии.
- Впитывание огня - впитывает любой огонь, кроме своего, с целью пополнить запас энергии.
Коннор – рукопашный бой, владение различным оружием, особенно тяжелым. Когда использовать магию уже поздно и необходимо встретиться с врагом лицом к лицу, то навыки военачальника будут полезны.
Голем Коннора является самым крупным из всех и обладает самой толстой броней. В арсенале имеет огромный, под стать ему, топор и булаву.
Генри – зарабатывание денег, метание чего-либо в кого-либо. Его голем средних размеров с бронёй такой же как и у Салли.
Страж… Он себя не проявлял… Ни разу… Но судя по имени, то он связан с защитой.(Можно проявить способности этого духа посредством квеста?)
Голем Стража хорошо защищен. На руках у него находятся две большие прямоугольные стальные пластины с заточенными краями. Складывая их, он образует щит.

9. Хранитель/Подопечный:

10. Навыки:
Изобретательство, конструирование, инженерия.
Хорошо управляется с арбалетом.
Неплохо готовит.

11. Оружие:
Арбалет с клеймом мастера (латинское "S" охваченное пламенем). Деревянная основа, покрытая железной обшивкой для повышения прочности и возможности нанести хотя бы минимальный вред противнику, если тот к подберется слишком близко. Приклад арбалета сделан под Дантарэка, т.е. для его удобства. Улучшенный спусковой механизм позволяет усилить мощность и дальность выстрела. Особых дизайнерских элементов нет, кроме герба Станислава Годецкого на прикладе.  Дальность 600м., вес 2,5 кг., длинна 80 см.   
Ручной, однозарядный арбалет с отравленной (паралич) стрелой.

12. Должность:
Изобретатель, инженер, конструктор

13. Слабости/Страхи:
Красивые женщины, еда, знания. Он к ним тяготеет и, иногда, это приводит его в очень нехорошие ситуации. Дантарэк боится пауков.
Дантарэк не может пользоваться способностями своих духов, если они находятся внутри него.
Со стороны он похож на безумца, а это уже проблема.
Когда духи долгое время находятся вне Дантарэка, то он начинает слабеть. Чем больше духов покидают тело носителя, тем слабее становится последний.
Содержание духов внутри себя иногда вызывает сильные головные боли, тошноту, нарушение сна.
Смерть носителя приводит к смерти всех духов.
Механические тела-сосуды не очень транспортабельны.
Салли безумно боится воды в любых её проявлениях. Она приводит её в ужас.
Коннор, сильно увлекаясь дракой, теряет над собой контроль и может наделать много глупостей.
Генри не умеет драться, поэтому в ближний бой старается не вступать.
Страж... о нем ничего неизвестно.

14. Связь с вами:
ICQ: 364837886

15. Частота посещения:
Каждый день.

Отредактировано Dantarek (2010-07-12 21:16:18)

0

2

Dantarek написал(а):

5. МировоззрениеОртодоксальний еврей

нет такого мировоззрения. И нет у нас евреев.

Dantarek написал(а):

Арбалет серии СГ-113 (СГ - Станислав Годецкий (тот, кто изготовил) и 113 - номер модели).

Убрать к чертям.
Сменить имя персонажа на фэнтезийное. Я про "Станислав".

0

3

Dantarek написал(а):

позднее погибли родители Станислава позднее.

Повторное слово.

Dantarek написал(а):

Ортодоксальний еврей

Не припомню такого варианта)

Dantarek написал(а):

(Можно проявить способности этого духа посредством квеста?)

Думаю вот что. способности ты и там и тут интересные написал) если сосчитать в общем и перевести на существующие то у Салли стихия огня это 1 способность, у Конора сверхсила это 2 способность, Генри просто торговец, у него без способностей обошлось, значит еще одну можно дать Стражу.

0

4

По сути персонаж то выходит магом. Раз может содержать в себе духов, на сколько помню Коннор голем? Тогда точно персонаж маг. Потому что только они могут создавать големов. Правда только стихийные. у некров там несколько иное. Если Коннор голем то стоит описать как он появился у тебя и т.д. Помни, что ничего маханического, ну не считая всяких там требущетов и прочих осадных механизмов простых и арбалетов, более ничего нет. Появляется резонный вопрос если персонаж не маг откуда голем? Потому что големы подчиняются исключительно создателю и НЕ имеют разума.

0

5

Да ладно? Посмотрите внимательнее. Там ведь есть раса евреев! Точно Вам говорю:)
А где можно посмотреть перечень фентезийных имен? Моего персонажа зовут Станислав. Он этим именем не пользуется и называет себя Дантарэк.
По поводу СГ-113. У каждого ремесленника, мастера было свое клеймо. В данном случае могу немного подправить описание, чтобы не было похоже на АК-47:)

По поводу голема... Железный скелет облаченный в металлический доспех. Благодаря своей способности, Дантарэк способен вселять "своих" духов в созданные им конструкции.

Фентези очень субъективная вещь, поэтому утверждать что-либо здесь сложно:)

0

6

Dantarek
Где раса евреев? Сказали же КОНКРЕТНОЕ мировоззрение ИЗ списка, ни какой отсебятины. Что касается арбалета-УБРАТЬ и придумать какое-нибудь иное клеймо. Возможно в виде рисунка И НЕ как иначе.
Голем не оживет если вселить в него духа.
Dantarek
Это наш мир с нашими правилами и мы судим со своей колокольни.
Фэнтезийное имя? Куча генераторов имен от ВоВоского до различных других. Станислав имя не приму так же как и фамилию. Слишком реально она звучит

0

7

Имя ведь использоваться не будет. Игровое имя Дантарэк! Клеймо поменяю. А евреи есть! :P
Что из этого может помешать отыгрышу?

Вселение духа в голема есть одной из способностей моего персонажа. Без этого его просто-напросто можно удалять.

Ваш монастырь, ваш устав и я им буду следовать, но ведь основная цель пребывание на такого рода форуме - получение удовольствия от игры. А как я его могу получить, если мне нельзя играть тем кого я создал и кем хочу играть? Тем более у меня не мега-бог со световым мечом и космической флотилией.

Отредактировано Dantarek (2010-07-11 01:45:29)

0

8

Dantarek написал(а):

5. МировоззрениеОртодоксальное

Нет просто ортодоксального. Это одна из шкал деления, но не мировоззрение. Поменять.

Dantarek написал(а):

Имя ведь использоваться не будет. Игровое имя Дантарэк!

имя сменить все равно.

Dantarek написал(а):

А евреи есть!

У нас нет.

На счет голема. Оставляй. Клеймо поменять. Все изменения выдели цветом.

0

9

Выделил:) А статус можно мне сменить?

Отредактировано Dantarek (2010-07-12 21:18:12)

0

10

Принят.

0


Вы здесь » Эрион - мир иллюзий » Архив анкет » Молдовени и его белодчка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно