Эрион - мир иллюзий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрион - мир иллюзий » Архив анкет » Игрок


Игрок

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1| Имя
Асмодей
2| Раса
Эльвириум
3| Возраст
352 года, от момента как начал себя осознавать.
4| Пол/ориентация
Предпочитает мужской/Гетеро(в женском теле гомо)
5| Внешность
Естественно истинный облик Асмодея, это облако постоянно изменяющего форму, красновато дыма. Однако сейчас пребывает в человеческом теле молодого юноши, на вит 18 – 20 лет. От первоначальной внешности парня, как и от его разума и души мало, что осталось, паразит перекрасил кожу в светло – синий цвет, который все же ближе по оттенку к серому. Волосы стали темно синими, а вокруг глаз образовались красные разводы, а за ту сотню лет, что дух провел в теле, изменилась даже форма черепа и первичные черты лица. Они стали более тонкими, можно даже сказать более женственными, в чем – то похожи на эльфийские. Если бы не красные разводы вокруг глаз и цвет кожи и волос, его легко можно было бы принять за полуэльфа, но это не так. Глаза эльвириума не отражают нечего, кроме тьмы, из которой он и явился в этот мир, за что порой на него кидаются с кулаками или даже оружием, потому верхнюю часть лица, он предпочитает скрывать под капюшоном. Носит обычно темную одежду, черных или коричневых тонов, только плащ его имеет зеленый цвет. Тело довольно таки аристократичное, не обладает особыми мышцами или мускулами, хотя и без того выглядит довольно атлетично, но не более того. Так же во многих местах на теле виднеются шрамы, Асмодей странник, но вселившись впервые в человеческое тело, обнаружил, что его нужно кормить и вообще лучше за ним ухаживать. Потому ему приходится подрабатывать наемником, а в силу его внешность, ему достаются только весьма опасные и довольно темные дела, мало кто из знати или честного люда по доброй воле свяжется с таким. Так – что шрамы, это своеобразные следы его «работы».
- Рост 180 см.
- Вес 79 кг.
- Походка Быстрая и довольно ловкая, но не лишена грациозности. Это осталось в Асмодее после его первого тела, тогда его вселяли в светлого эльфа.
6| ОдеждаТемная, кожаная куртка поверх белой, льняной рубахи. Черные, кожаные штаны и коричневые сапоги до колена. Ну и конечно же зеленый плащ с довольно широки капюшоном, которые если накинуть на голову легко скроет лицо. Опоясывает его черный, кожаный пояс, на котором закреплены простенькие ножны, коричневого цвета. Так же носит черные, опять же кожаные перчатки, которые скрывают серую кожу его рук.
7| Личные вещи
Походная сума, в которой носит кожаную ткань 2х2 метра, которую использует как подстил для сна или для создания навеса от дождя. Кремень, трут, котелок и соль, а так же колода игральных карт.
8| Характер
Главная черта характера Асмодея, это хитрость, сколь бы силен он не был, какие бы заклинания не знал, он всегда предпочитал брать именно умом. Как и любой из эльвириумов Асмодей не ведает пощады, он расчетлив и в тоже время слегка безумен, он любит играть со своими жертвами, никогда не убивая сразу. По крайней мере, если есть такая возможность. Асмодей хищник, потому вид его промысла вполне понятен, отчасти в этом, конечно виноваты сами люди, отвергающие духа. Но его это и не стесняет, он вполне доволен своим положением, он никогда не задерживается подолгу на одном месте, а потому легко скрывается после выполнения своих заказов. А вечная дорога постоянно позволяет открывать, что – то новое, хотя за те триста с лишним лет, что он бродит по Эриону, он уже несколько раз прошел его весь. Но у людей есть одна прекрасная черта, они живут не долго, а всего за пяток лет могут и забыть тебя. Порой даже пары лет хватало, что бы люди в каком – то месте, которое навещал дух, полностью сменились. В отличии от большинства своих собратьев, Асмодей легко идет на контакты с людьми, ну вернее не легко, а с охотой, они забавляют его, он всегда открыт для общения. Но при общении с ним, нужно быть весьма осторожными, он с легкостью может заманить вас в одну из своих «игр», а там, ставки порой очень высоки. Нельзя сказать злой он или добрый однозначно, правильнее будет окрестить его эгоистом, он живет только для себя, для удовлетворения своих прихотей и желаний. Он дух, возникшей из бесконечной тьмы, потому каких – то особенных целей в этой жизни у него нет, он просто ловит моменты которые ему нравятся и старается насладиться ими по дольше.
- Привычки Улыбаться, особенно в разговорах с новыми людьми, таким образом, пытается хоть как – то скрыть свою истинную натуру.
- мании Приключения и веселья, он одержим ими, а потому редко когда может задержаться на одном месте больше пары месяцев.
- страхи Опасается того момента, когда ему наскучит абсолютно все в этом мире, потому – что не знает, что же тогда делать.
- любит Веселье, когда вокруг него движется жизнь и что – то происходит. Любит красивые вещи и места, вообще падок на роскошь. Загадки и головоломки, любит испытывать свои знания и умения.
- не любит Скуку и глупость, при этом даже свою, может часами корить себя за то, что не догадался до чего – то важного.
- голос Сохраняет голос своего носителя, однако добавляет в него определенный тон, голос начинает звучать как бы эхом, от чего создается впечатление, что он становиться на несколько тонов ниже и грубее. Потому реально различаются голоса у тел – носителей, только в зависимости от пола, в женском теле он более тонкий и красивый.
9| Биография
Что можно рассказать о жизни духа в бескрайней пустоте? Нечего особенного, она и жизнью – то является только косвенно, нет даже мыслей или каких – то движений, нет языка, нет связей со своими сородичами, даже нельзя точно сказать, есть ли они вообще, эти сородичи. Просто бескрайняя пустота и безмятежность и как следствие, вечная скука и замшелость. Именно потому духи так яростно бросаются в бреши, которые порой пробивают в их реальности неумелые маги, они вовсе не злые и голодные твари, они ничто, по сути. Злость и голод рождается в них потом, вышедшие из своего родного мира, они просто не могу знать нечего о новом мире, в который попали, но именно в эти моменты они начинают осознавать себя как личности. По крайней мере, именно так было с Асмодеем, он не осознавал себя как отдельное создание, до тех пор, пока не оказался в Эрионе и не «увидел» других созданий. Как и у других духов, ему приходилось учиться весьма быстро, он возник посреди круглой комнаты, которая как он узнал позже, называлась камерой, каменные стены и всего одно живое существо. Тогда он еще не знал, что перед ним представитель расы светлых эльфов, но он твердо осознавал, что медленно умирает и каким – то шестым чувством понимал, что тело этого существа, это его спасение. Потому без особых сомнений, он вселился в тело бедного эльфа, всего за несколько часов подчинив его тело, а потом и разум. Но вместе с подчинением пришло и знание, разум его жертвы, оказавшись полностью под властью эльвириму, услужливо предоставил ему информацию, эльфа звали Альмир Арас’Карн, он был разведчиком, которого эльфы послали, дабы проверить странного мага, который поселился на окраине одной из человеческих деревень и на границе с их лесом. Дело было в том, что животные начали покидать лес, который находился вокруг деревни, деревья начали погибать, а скот в деревне дохнуть. Однако маг оказался далеко не так прост, магические барьеры, которыми был щедро окружен дом колдуна, предупредили его о приближении незваного гостя, после чего он с помощью заклинания сна смог легко захватить бедолагу. Маг, которого, кстати звали Асмодей Перенос, именно его имя потом позаимствовал дух, решил скормить душу эльфа эльвириуму, а заодно обзавестись рабом. Он смог создать браслеты, на которые нанес специальные руны, эти браслеты могли привязать духа к конкретному телу и не выпускать его из него, а так же могли, используя магию света, причинять боль своему узнику, если того пожелает хозяин браслетов. Но помимо простого раба, новый повелитель Асмодея, так же обзавелся не плохим образчиком для экспериментов. Но и сам дух не остался в абсолютном проигрыше, больше от скуки, чем для дела, Асмодей начал обучать своего раба разнообразным тонкостям Эриона, этикет, политика, языки. Хотя, отчасти это тоже был этап эксперимента, маг пытался выяснить, насколько духи подвержены обучению и можно ли сменить их мировоззрение, простыми разговорами. Так же маг заметил, что дух тяготеет к стихии огня, что огонь не обжигает его, а наоборот может залечить раны, это так же стало одним из феноменов, которые маг хотел изучить. Ответ же был на самом деле прост до банальности, основой Асмодея был огонь, а не тьма, именно потому он, находясь без тела, имеет красный цвет, а намерениями своими не так злобен как его собратья. Маг решил попробовать развить способности духа, и как выяснилось, не напрасно, очень скоро выяснилось, что Асмодей, способен не только излечивать свои раны огнем, но и управлять им, а еще через какое – то время он смог обратить свое тело в живой факел. Это все открыло очень богатые перспективы перед магом, у него на службе, по сути, было живое оружие, но развивать способности своего подопечного и превратить его в машину разрушения, магу не дали. Эльфы, которые были естественно озабочены исчезновением своего собрата, а так же тем, что маг по-прежнему жив и дела обстоят все так же плохо, а именно лес продолжает гибнуть, как и скот и посевы жителей деревни, решили воспользоваться моментом. Жители сначала боялись, что на деревню пало проклятье, однако в деревню прибыли посланники эльфов и рассказали людям о том, что это происки того самого мага, что убил их собрата. Естественно люди поднялись против оного, ночью, они вооружившись факелами и вилами решили отомстить магу за его злодеяния, хотя как водится он не стремился причинить им вред, виной всему стали силы с которыми он работал. Он исследовал некромантию, а она всегда привлекала смерть, так – что неудивительно, что его эксперименты привели к подобным последствиям. Естественно в одиночку, люди бы не смогли справиться со столь сильным магом, но эльфы прикрыли их магическими щитами, в результате чего, колдун все же погиб. Найдя своего собрата в весь жутком состоянии, а именно одержимым эльвириумом эльфы хотели было забрать его и выгнать духа из его тело магией света. Но судьба распорядилась иначе, люди, что были в большинстве, решили отправить на костер, жуткое создание и ни какие объяснения эльфов не помогли. Наспех сложенный костер, стал путем к свободе для духа, он не использовал свою силу, а позволил телу сгореть, с гибелью мага, сила рун на браслетах ослабла, так – что дух смог вырваться из умершего тела. Но как водиться он не смог бы прожить долго без новой оболочки, и он ее нашел. Молодой парнишка пастух, стал новой жертвой духа, он наткнулся на него в полях, на рассвете, почти погибающий, но все же смог вселиться в тело. На этот раз ему потребовалось больше времени на подчинение, все же он был ослаблен, но контроль над телом он взял довольно быстро. Но проявившиеся на теле метки эльвириума не позволили бы ему вернуться в деревню, потому духу пришлось уходить от деревни, к тому же послы эльфов прекрасно понимающий, что дух цел, рыскали по окрестностям надеясь поймать его. Однако духу удалось выскользнуть, а позже он встретил на дороге путника, который сначала послужил источником информации и еды, а потом одежды, оружия и денег. Хотя разжиться чем – то особенным Асмодею так и не удалось, небольшой кошель, которого хватило бы всего на пару дней и кинжал, однако для духа этого было достаточно. На следующий населенный пункт ему указал все тот же встреченный путник, а так же подсказал где там раздобыть работу, это стало началом жизни, для странствующего духа. Более его ничто не сдерживало, он был свободен от своих оков и своего господина, он странствовал от поселения к поселению, часто останавливаясь в тавернах и порой подыскивая там себе работу. Иногда за пару монет, что – то подсказывал трактирщик, иногда дух в наглую подслушивал, а потом просто влезал в чужое дело. В своих странствиях, он не только совершенствовал свои навыки во владении огнем, но и тренировал свое тело, и навыки рукопашного боя и сражения с использованием оружия. Почему – то Асмодея никогда не тянула магия, а вот бой лицом к лицу, его наоборот привлекал, к тому же тренировки его способностей, требовали силы воли и тренировки духа, а оба эти качества помогали и при управлении с оружием. Да и способность духа в контроле огня, тоже была наиболее полезна в ближнем бою. Со временем он нем прошлась слава, и естественно нашлись люди, которые поняли, что это за наемник с нечеловеческой силой, поваливающий огнем и с черными глазами. За эльвириумом началась охота, но пара трупов отвадили тех кто по слабее, а сам он залег на краткий период на дно. Прошло уже около пяти лет и его карманы полегчали, а душа вновь искала приключений, он вновь сорвался в путь.
10|Хранитель/Подопечный
-
11|Способности/магия/навыки
Способности:
-Способности приобретенные
Умение читать и писать
Ориентирование на местности
Убеждение
Навыки выживания в лесу, пустыне, горах
Знание дорог
Умение готовить, как в полевых условиях, так и в домашних
Умение разделывать животных
-Врожденные способности
Бессмертие в виде переселения из одного тела в другое, а так же продление жизни носителя. (Расовая)
Увеличение силы, ловкости и всех навыков, тела носителя. (Расовая)
Похищение души и заточение ее в оружии, для усиления своей физической силы. (Расовая)
Магия:
Школа огня:
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. При этом огонь не может повредить обладателя способности.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Слабости:
Только одна, боится магии света, при чем стах на грани с параноидальным. Вам бы тоже не захотелось исчезнуть из этого бытия навсегда.
Боевые авыки:
Рукопашный бой (на уровне уличной драки)
Умения сражения одним одноручным клинком (на уровне рядового солдата, только окончившего курс молодого бойца)
Умение сражаться двумя одноручными клинками (на уровне рядового солдата, только окончившего курс молодого бойца)
Умение вести бой на ножах (на уровне рядового солдата, только окончившего курс молодого бойца)
12|Ключи
Ключик свиснул Кайл.
13|Оружие
Простенький на вид, одноручный, обоюдоострый клинок из обычной стали.
14|Артефакты
Его меч наполнен душами убитых им людей и не только, что делает удары этого клинка невероятно мощными, хорошенько размахнувшись, может и дерево толщиной  с два десятка сантиметров снести.
15|Должность
-
16|Увлечения/хобби/профессия
Увлечения – Странствия по миру, поиск чего - то нового.
Хобби – Разгадывать секреты, загадки и головоломки.
Профессия – Наемник, для совершенно разнотипных работ. В основном, конечно же, убийства, охрана и перевозка чего либо.
17|Желаемый статус в игре/титул
Жизнь игра, играй красиво!
18|Частота посещения
Каждый день.
19|Связь с вами
352845444

Отредактировано Asmodey (2010-08-25 00:07:15)

0

2

Asmodey написал(а):

А вечная дорога постоянно позволяет открывать, что – то новое, хотя за те триста с лишним лет, что он бродит по Эриону, он уже несколько раз прошел его весь.

Верно подмечено. Если учесть что остров можно обойти по берегу за неделю, причем останавливаясь на ночь и делая привалы для приема пищи.
хД

Asmodey написал(а):

При этом огонь не может повредить обладателя способности.

внесем поправочку. на костре свои раны вы залечить сможете, а вот направленную атаку такую как огненный смерч, ну или даже фаербол посильнее, не сможете обратить в пользу.

Asmodey написал(а):

(эльфийский, человеческий, темных эльфов)

языки не различаются у нас. язык один на всех)

0

3

Про языки убрал.

Kail написал(а):

Верно подмечено. Если учесть что остров можно обойти по берегу за неделю, причем останавливаясь на ночь и делая привалы для приема пищи.
хД

Ну это спорный вопрос, все зависит от того, как идти. Если идти целенаправленно, зная куда и как, то это конечно быстро. А вот если просто путешествовать, не переходить от одной точке на карте к другой, а просто изучать мир, идти не кратчайшими и конкретными путями, а длинными и не всегда прямыми, то можно и вполне долго бродить. Хотя признаюсь не ожидал, ну я прочел, что мир маленький, но не думал, что на столько. Хотя факта это не меняет.

Kail написал(а):

внесем поправочку. на костре свои раны вы залечить сможете, а вот направленную атаку такую как огненный смерч, ну или даже фаербол посильнее, не сможете обратить в пользу.

Спасибо, учту.

0

4

Ладно, все это житейские мелочи. Принят. Приятной игры.

0

5

Поправил в соответствие с шаблоном.

0

6

Asmodey написал(а):

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня. При этом огонь не может повредить обладателя способности.
Пирокинез – управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.

Не являются расовыми.

0

7

Daniel Cold написал(а):

Не являются расовыми.

Перенес.

0

8

Я имел в виду, что все, их нету. Можете взять магию огня и расписать список заклинаний, которые изучены, если конечно эта стихия вам так дорога. Но помните о правиле одного дара.

0

9

Daniel Cold
Ну пусть будет так.

0

10

Asmodey, тогда стоит так же изменить боевые навыки, после чего анкета будет повторно принята, деньги выданы и тема закрыта.

0

11

Daniel Cold
Готово, прошу заметить, что правило одного дара не нарушено, я далеко не мастер во владении оружием, а научиться махать одним или даже двумя легкими клинками, да еще и не за первую сотню лет жизни, на уровне зеленого новичка, большой силы и ловкости не нужно.

Отредактировано Asmodey (2010-08-25 00:10:45)

0

12

Принят в кошельке 30 серебряных и 40 медных.

0


Вы здесь » Эрион - мир иллюзий » Архив анкет » Игрок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно